
Мы предлагаем качественное складское оборудование от китайских производителей с многолетним опытом на российском рынке. Ознакомьтесь с нашими сертификатами.
Первичное отличие вилочного погрузчика — противовес, размещенный сзади корпуса. Такие машины в Европе часто называются «counterbalance forklift», что в переводе звучит как «вилочный погрузчик с противовесом». Противовес необходим для уравновешивания при нагрузке. Погрузчики отлично выполняют операции по погрузке/разгрузке, штабелированию и транспортировке грузов, размещённых на поддонах. Т.к. передние вилы, позволяют захватить тяжёлый груз, максимально близко к середине корпуса. Универсальность позволяет применять эту технику практически в любых областях, для транспортировки различных грузов.
В зависимости от эксплуатации:
При выборе также важно учитывать грузоподъемность, высоту подъема и рабочее пространство.
Характеристики представлены на нашем сайте: грузоподъемность, привод, высота подъема и другие параметры. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию — мы подготовим коммерческое предложение и поможем найти необходимый погрузчик.
Погрузчики бывают дизельными, бензиновыми, газовыми, электрическими, а также газобензиновыми.
Дизельные погрузчики, являются самым распространённым типом, так как они отлично могут справляться с нагрузкой при тяжёлых условиях. При этом дизельное топливо более доступно. В отличие от других типов, дизельные модели выпускаются в широком диапазоне размеров и грузоподъёмностей, что позволяет им охватывать все виды транспортировки, от небольших паллет, до крупных промышленных деталей весом несколько десятков тонн. Но из-за токсичности выхлопа двигателя, они в основном используются только на открытых площадках. Двигатели на дизеле более экономичны, чем бензиновые, и в некоторых случаях, чем газовые. Другим преимуществом в сравнении с электрическими моделями является короткий перерыв на заправку – их можно с минимальными перерывами быстро заправлять на месте.
Бензиновые погрузчики более устойчивы в зимний период, т.к. бензин начинает густеть и кристаллизоваться только при температуре -60°С, а дизель замерзает при -32°С. При этом зимой нужно устанавливать дополнительные устройства для подогрева двигателя и топливных магистралей перед запуском, а также при отрицательных температурах требуется замена гидравлических и охлаждающих жидкостей на зимние версии.
Автопогрузчики на сжиженном природном газе (СПГ) — это оптимальное решение при выборе между дизельными и бензиновыми. Благодаря меньшим выбросам, они могут эксплуатироваться как на воздухе, так и некоторое время работать в закрытых зданиях. При этом они менее шумные, среди всех моделей с двигателем внутреннего сгорания. На корпусе размещена канистра с топливом, которую достаточно просто заменить.
Электропогрузчики в первую очередь предназначены для помещений и для открытого воздуха в сухую погоду и являются самым подходящим вариантом для множества операций, связанных с погрузкой-разгрузкой. У них очень низкий показатель шума и не выделяют токсичных газов. Для них не требуется отдельно хранить резерв для заправки, а достаточно выделить отдельно место для зарядной станции. Также они имеют больший срок службы, реже требуют ремонта, благодаря меньшему количеству подвижных частей. К недостаткам можно отнести неизбежные простои при использовании свинцово-кислотных АКБ, которые после выработки заряда надо заряжать полностью в течение 8-12 часов, для сохранения срока службы аккумулятора. Этот недостаток частично может быть устранён с помощью литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов, которые могут полностью зарядиться за 1.5 – 2 часа.
Какие типы мачт могут быть установлены?
Вилочные погрузчики поставляются с несколькими типами мачт, в зависимости от того, на какую высоту требуется осуществлять подъем. Однако при выполнении разгрузки только с борта грузовика может не потребоваться большая высота. А при погрузке на стеллаж, где высота верхней полки составляет 4 метра, также и мачту надо выбирать с высотой погрузчики 4 метра.
Существующие конфигурации:

Одноступенчатая (симплекс) – один из простых вариантов, мачта состоит всего из 2 секций. Каретка и 2 секция поднимаются одновременно. Выпускается в конфигурациях для подъёма на разную высоту.
Двухступенчатая (дуплекс) – модернизированная версия, но с механизмом «свободного хода». Наличие первой ступени позволяет поднимать каретку с вилами на высоту 980 – 1790 мм, до того, как начнёт выдвигаться верхняя часть. Такую опцию часто называют «вагонное исполнение», когда погрузчик может выгружать паллеты из вагона со второго уровня, без опасности удара о крышу вагона. Технически это выглядит как дополнительный установленный гидроцилиндр.
Трёхсекционная (триплекс) состоит из 3 секций с цилиндром «свободного хода» и особенно удобна при большой высоте подъёма. Это один из самых популярных вариантов, при котором возможна как разгрузка контейнеров, так и погрузка на верхние полки стеллажей.
Пожалуйста, обращайтесь — мы свяжем вас с нашим представительством, у которого вы сможете заказать запчасти в вашем регионе.
Если техника вышла из строя и поломка подпадает под гарантийный случай — обращайтесь в нашу компанию. Если покупка была совершена у официального дилера, следует связаться с ним напрямую.
Цена определяется несколькими факторами, включая:
Чтобы сделать запрос цены и купить технику, оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.
Для управления транспортировщиком паллет не требуется специальных прав или допусков. Оператор проходит обязательный инструктаж по технике безопасности на предприятии и изучает правила. Это занимает немного времени — обычно достаточно нескольких часов.
Большинство транспортировщиков предназначены для помещений. Если вам нужно работать на улице, выбирайте модели с пневматическими шинами и защищенным электрооборудованием. Такие машины могут перемещаться по твердым покрытиям между складскими корпусами, но они не предназначены для езды по бездорожью или в дождливую погоду.
Частота зарядки зависит от вида батареи, интенсивности работы. Свинцово-кислотные лучше ставить на зарядку после каждой смены. Литий-ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время. Они не имеют эффекта памяти. Обычно одной зарядки хватает на полную рабочую смену — около восьми часов.
Большинство моделей уверенно работают на уклонах до пяти процентов. Для более крутых подъемов нужны транспортировщики с увеличенной мощностью двигателя и специальными тормозами. При выборе техники обязательно учитывайте рельеф вашего склада.
Мы предоставляем гарантию на все оборудование. В случае поломки обратитесь в сервис.
Да, существуют специальные модификации для работы при низких температурах. У них особое исполнение электронных компонентов и специальные материалы, которые не теряют свои свойства на холоде. Если вам нужна такая техника — сообщите нам об этом.
Срок службы зависит от интенсивности использования. При правильном обслуживании он работает семь-десять лет. Литий-ионные аккумуляторы служат дольше свинцово-кислотных — пять-семь лет вместо двух-трех.
Электропогрузчик с 3 шасси разворачивается на крошечном «пятачке». Это плюс для складских помещений с проходами шириной от 2,2 метров. 4-х опорный погрузчик в такой ситуации не сможет так легко развернуться.
Обычно от 1 до 2,5 тонн.
Необходимо, чтобы основная масса находилась в центре вил, примерно в 600 мм от их спинки. При подъеме выше 5 метров, грузоподъемность падает на 10–15%. Для тяжестей от 2,5 т. лучше выбрать четырехопорный погрузчик. Он устойчивее и прочнее.
Нет, только внутри помещений на ровном твердом полу, в сухую погоду. Для улицы они не подходят по нескольким причинам. Клиренс у них всего 80–100 мм. Погрузчик чувствителен к неровностям, может потерять контакт с землей. Открытая электроника не защищена от влаги, пыли.
Полиуретановые или суперэластичные шины скользят на грязи или гравии. Для улицы лучше подойдут погрузчики с пневмошинами, защитой IP и большим клиренсом.
Да, потребуется прохождение курсов. Обучение помогает развить «чувство габаритов». Необходимо уметь управлять скоростью на виражах. Резкий маневр с поднятыми ножницами на скорости опасен. Погрузчик может потерять устойчивость. Водителю нужно постоянно контролировать траекторию поворотного колеса. Оно движется иначе, чем передние. Без опыта легко задеть полки.
Работнику требуется понимать, как смещается центр тяжести, отработать плавное маневрирование до автоматизма. Движение руля, подъем вил и движение корпуса должны быть синхронизированы.
Обратитесь в наш специализированный интернет-магазин. Поможем подобрать подходящее складское оборудование, аксессуары — захваты, подставки, ролики.
Вы также можете заказать по запросу запчасти, комплектующие или аккумуляторные батареи для вашего электропогрузчика. Предлагаем сервис, ремонт, зарядные устройства высокого качества для литий ионных и свинцово-кислотных АКБ.
В ассортименте также другие подъемные механизмы — самоходные ножничные грузоподъемники, мачтовые рабочие платформы, мини-погрузчики, подкатные домкраты, строительные леса, вышки, передвижные платформенные, консольные подъемники, монтажные платформы, лестницы, такелажные блоки и диски, трансмиссионные цепи, канатные и цепные лебедки, стропы, ремни, резиновые ремни давления, грузоподъемные механизмы, перегрузочные мосты, ножницы для труб.
У нас есть оборудование с разной мощностью и типами привода — бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Мы предлагаем дизельные, электрические, бензиновые, а также погрузчики с комбинированным двигателем. Все они предназначены для разных задач.
Дизельные
Такие погрузчики отличаются мощностью и грузоподъемностью, устойчивы к интенсивным нагрузкам, применяются для тяжелых режимов без ограничений по времени.
Бензиновые
Бензиновые погрузчики имеют меньшую стоимость, отличаются манёвренностью и пониженным выхлопом. Они менее шумные, чем дизельные, что обеспечивает комфорт оператора и окружающих. Кроме того они хорошо приспособлены для зимы.
Газобензиновые
Подходят для использования на улице, а также, используя газовое топливо, могут некоторое время работать в закрытом пространстве. Они обладают высокой мощностью, сниженным уровнем выбросов и возможностью быстрого переключения между видами топлива, что обеспечивает бесперебойность.
Электропогрузчики
Они экологичны, не имеют выхлопа, обладают низким уровнем шума и требуют минимального техобслуживания. Они удобны для использования на складах и в производственных помещениях. Кроме того, трехопорные электрические погрузчики отлично подходят для узких коридоров, они компактны, обладают высокой маневренностью и проще в эксплуатации.