Ответы на часто задаваемые вопросы
Существующая классическая модель вилочного погрузчика, оказалась настолько эффективной и полезной единицей, что создала целое семейство различных устройств с разными преимуществами и возможностями. Наша компания предлагает следующие типы складской техники:
- Вилочные погрузчики
- Ручные гидравлические тележки
- Электрические тележки
- Штабелёры
- Ричтраки
- Комплектовщики заказов
- 4-ходовые погрузчики
Вилочный погрузчик имеет первичное отличие в виде противовеса в задней части корпуса. Такие машины в Европе часто называются «counterbalance forklift», что в переводе звучит как «вилочный погрузчик с противовесом». Задний противовес уравновешивает машину, когда она работает с тяжёлыми грузами в передней части машины. Они отлично выполняют операции по погрузке/разгрузке, штабелированию и транспортировке грузов, размещённых на поддонах. Т.к. передние вилы, позволяют захватить тяжёлый груз, максимально близко к основной части корпуса. Такие машины имеют широкое распространение не только на складах, благодаря своей универсальности при работе с различными типами грузов.
Ручная гидравлическая тележка – это самое простое и доступное устройство для перемещения груза. Часто их называют просто «Тележкой» или «Рохлей» (по названию первого поставщика подобных устройств в России), и используют их для подъёма и перемещения поддонов из одной точки в другую. Например, из грузовой машины на склад. Передние колёса у тележки, размещены внутри вил и при использовании режима гидравлического подъёма рукояти, вилы поднимаются над колёсами до того уровня, пока поддон с грузом не поднимается над полом, позволяя перемещать груз. Существуют различные типы ручных гидравлических тележек, которые используются на складах и предприятиях.
Электрические тележки, являются дальнейшим развитием обычных ручных гидравлических тележек. В них не требуется поднимать груз вручную с помощью-рычага как в обычных гидравлических моделях, а достаточно нажать отдельную кнопку, и платформа тележки поднимется над полом с помощью электромотора. Большинство таких моделей так же имеют привод хода, делая такие тележки самоходными, облегчая работу оператору. Основное предназначение у низ аналогично ручным моделям – перевозка грузов, размещённых на поддонах. Электрические функции делают их незаменимыми при работе в помещениях и на складах, т.к. они просты, и безопасны в использовании. Более крупные модели, могут быть оснащены отдельной складной платформой для перемещения вместе с оператором. Для безопасных работ, такие тележки имеют клавишу для аварийного отключения питания и кнопку на рукояти, для предотвращения вдавливания оператора в стену.
Штабелёр внешне очень схож с электрической тележкой, но имеет отличие в виде мачты, которая позволяет поднимать груз на большую высоту, для укладки товара на паллетах штабелями друг на друга, или для размещения на полку стеллажа. Помимо обычной модели штабелёра, существует версия «штабелёра с противовесом», которая в отличие от обычной модели
поднимает более тяжёлый груз на такую же высоту. Но из-за этого имеет большие габариты и ширину разворота.
Комплектовщики заказов разделяются на низкоуровневый и высокоуровневый тип. Комплектовщики низкого уровня, используют для сбора заказов на первом уровне стеллажей и как правило они имеют большую длину вил, для комплектации заказов на нескольких паллетах. В то время как высокоуровневые комплектовщики, могут работать вы высоте до 11 метров (с учётом роста оператора). Благодаря платформе, оператор может быстро перемещаться по складу и собирать товар с поддонов на стеллаже, без необходимости их снимать с помощью вилочного погрузчика. Чаще всего комплектовщики заказов, применяются на складах с узкими проходами и очень большой плотностью хранения. Наша компания поставляет комплектовщики заказов, под разные типы складов.
Ричтраки являются одними из самым популярных устройств, на складах где очень большая плотность хранения и очень высокие стеллажи, где требуется быстрая работа с извлечением или хранение товара. Ричтраки имеют выдвигающуюся вперёд мачту и узкое шасси, для эффективной работы в узких проходах. Мачта может выдвигаться за пределы передних колёс, для более простого извлечения поддона со стеллажа и более удобной работы с грузом на высоте. Во время перемещения груз почти находится в габаритной части ричтрака, что и даёт ему меньшие габариты, по сравнению с обычным вилочным погрузчиком. Аккумуляторы на ричтраках имеют большую ёмкость, для эффективной работы в полную рабочую смену. В зависимости от требований он может быть свинцово-кислотного типа или с литий-ионными ячейками для более быстрой зарядки.
Кроме этого, ричтраки поднимают более тяжёлый груз, на большую высоту, чем вилочный погрузчик аналогичной грузоподъёмности.
4-ходовой погрузчик, так же именуемый как «многоходовой погрузчик», похож на ричтрак, только более большого размера. Но эти машины являются более узкоспециализированными и предназначены для повышения гибкости хранения, на производствах работающих или производящих товар имеющих длинные габаритные размеры. Например это могут быть трубы, арматура, стальные балки, доски, брусья и другие материалы и товар большой длины. Ключе отличие данных машин – возможность поворота всех колёс на 360°, что обеспечивает им возможность двигаться боком, а не только вперёд/назад как у остальных машин и вилочных погрузчиков.
Тягачи предназначены для буксировки тяжёлых грузов, а не для их подъёма с пола или стеллажа. Их применяют для разных задач, как на складах, так и на промышленных объектах. Они могут буксировать товар или перевозить его на своём корпусе или прицепных тележках, для последующей ручной перекладки на стеллаж или на линию производства.
Вилочные погрузчики бывают с дизельным, бензиновым и газовым двигателем, а также работающие от электричества извлекаемого из встроенной аккумуляторной батареи.
Дизельные вилочные погрузчики, являются самым распространённым типом, т.к. дизельное топливо имеет широкую доступность, и такие машины отлично подходят для тяжёлых условий эксплуатации и высокой нагрузки. В отличие от других типов вилочных погрузчиков, дизельные модели выпускаются в широком диапазоне размеров и грузоподъёмности, что позволяет им охватывать все типы перевозимых грузом, от небольших паллет, до крупных промышленных деталей
весом несколько десятков тонн. Но из-за большого количества выделяемых токсичных газов, они в основном используются только на открытых площадках. Дизельные модели в силу технологических особенностей более экономичны чем бензиновые модели, и в некоторых случаях даже экономичнее чем модели работающие на пропане (СПГ). К другим преимущества в сравнении с электрическими моделями является скорость возвращения к работе – их можно быстро заправить на месте и продолжить перевозку грузов.
К преимущества бензиновых вилочных погрузчиков можно отнести, лучшую устойчивость при работе в зимних условиях. Т.к. бензин начинает густеть и кристаллизоваться только при температуре -60°С, а дизель замерзает при -32°С. И для нормальной работы в зимних условиях нужно устанавливать дополнительные устройства для подогрева двигателя и топливных магистралей перед запуском. Однако во всех машинах, работающих при отрицательных температурах требуется замена гидравлических и охлаждающих жидкостей, на зимние версии.
Вилочные погрузчики работающие на сжиженном природном газе (СПГ) являются оптимальным решением между дизельными и бензиновыми моделями. Благодаря меньшим выбросам выхлопных газов, они могут работать как на открытом воздухе, так и некоторое время работать в закрытых помещениях. При этом они имеют меньший уровень шума, среди всех моделей с двигателем внутреннего сгорания. Канистра с топливом, размещается на задней части машины и её достаточно просто заменить.
Электрические вилочные погрузчики в первую очередь предназначены для работ в помещениях и на открытом воздухе в сухую погоду. Они являются самым простым и удобным вариантом для множества операций связанных с погрузочно-разгрузочными работами. Они имеют крайне тихий режим работы и не выделяют токсичных газов. Для них не требуется отдельно хранить большой резерв топлива, а достаточно выделить отдельно место для зарядной станции. Такие модели имеют больший срок службы, и требуют меньше обслуживания, благодаря меньшему количеству подвижных частей. К недостаткам можно отнести большее время простоя при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, которые после выработки заряда надо заряжать полностью в течении 8-12 часов, для сохранения срока службы аккумулятора. Этот недостаток частично может быть устранён, если использовать литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы, которые могут полностью зарядиться за 1.5 – 2 часа.
Вилочные погрузчики поставляются с разными типами мачт, в зависимости от того, на какую высоту клиенту требуется поднять груз. Если машина выполняет разгрузку только с борта грузовика, то ему может не потребоваться большая высота мачты. А если машина к примеру, выполняет погрузку на стеллаж, где высота верхней полки составляет 4 метра, то и мачту для такого погрузчика надо выбирать с высотой погрузчики 4 метра.
Мачты для вилочных погрузчиков бывают следующих конфигураций:
Одноступенчатая мачта (симплекс) – один из самых простых типов мачты, состоящий всего из 2 секций. Каретка и 2 секция мачты поднимаются одновременно. Выпускается в разных конфигурациях, для подъёма на разную высоту.
Двухступенчатая мачта (дуплекс) – является модернизированной версией предыдущей мачты, но с механизмом «свободного хода». Он выполняет роль первой ступени, позволяя поднимать каретку с вилами на высоту 980 – 1790 мм, до того, как начнёт выдвигаться верхняя часть мачты. Такую опцию часто называют «вагонное исполнение», т.к. погрузчик с такой мачтой может выгружать паллеты из вагона с 2 уровня, без опасности того, что мачта упрётся в крышу вагона. Технически это выглядит как дополнительный гидроцилиндр, находящийся в центре мачты.
Трёхсекционная мачта (триплекс) – данная мачта состоит из 3 секций, и имеет цилиндр «свободного хода». Но главным преимуществом является уменьшенная габаритная высота, особенно на мачтах с большой высотой подъёма. Это один из самых популярных типов мачт, поскольку они могут выполнять разгрузку машин и контейнеров и сразу размещать груз на верхних полках стеллажей.
Пожалуйста, обращайтесь — мы свяжем вас с нашим дилером по ремонту и обслуживанию в вашем регионе.
Пожалуйста, обращайтесь — мы свяжем вас с дилером в вашем регионе для поставки запчастей.
К каждой представленной на сайте модели, есть перечень основных характеристик. За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Наше оборудование производится на заводах-производителях одних из лучших поставщиков Китая. Вы можете ознакомиться с нашими сертификатами в соответствующем разделе.