Пн-пт - 9:00-18:00
Сб, вс - выходной

Ответы на часто задаваемые вопросы


Мы предлагаем качественное складское оборудование от китайских производителей с многолетним опытом на российском рынке. Ознакомьтесь с нашими сертификатами.

Первичное отличие вилочного погрузчика — противовес, размещенный сзади корпуса. Такие машины в Европе часто называются «counterbalance forklift», что в переводе звучит как «вилочный погрузчик с противовесом». Противовес необходим для уравновешивания при нагрузке. Погрузчики отлично выполняют операции по погрузке/разгрузке, штабелированию и транспортировке грузов, размещённых на поддонах. Т.к. передние вилы, позволяют захватить тяжёлый груз, максимально близко к середине корпуса. Универсальность позволяет применять эту технику практически в любых областях, для транспортировки различных грузов.

В зависимости от эксплуатации:

  • Дизельные модели предназначены для улицы для нагруженных режимов.
  • Электропогрузчики практически бесшумны и у них отсутствуют вредные выбросы, что оптимально для применения в помещениях.
  • Газобензиновые — универсальны и годятся как для улицы, так и для помещений.

При выборе также важно учитывать грузоподъемность, высоту подъема и рабочее пространство.

Характеристики представлены на нашем сайте: грузоподъемность, привод, высота подъема и другие параметры. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию — мы подготовим коммерческое предложение и поможем найти необходимый погрузчик.

Погрузчики бывают дизельными, бензиновыми, газовыми, электрическими, а также газобензиновыми. 

Дизельные погрузчики, являются самым распространённым типом, так как они отлично могут справляться с нагрузкой при тяжёлых условиях. При этом дизельное топливо более доступно. В отличие от других типов, дизельные модели выпускаются в широком диапазоне размеров и грузоподъёмностей, что позволяет им охватывать все виды транспортировки, от небольших паллет, до крупных промышленных деталей весом несколько десятков тонн. Но из-за токсичности выхлопа двигателя, они в основном используются только на открытых площадках. Двигатели на дизеле более экономичны, чем бензиновые, и в некоторых случаях, чем газовые. Другим преимуществом в сравнении с электрическими моделями является короткий перерыв на заправку – их можно с минимальными перерывами быстро заправлять на месте.

Бензиновые погрузчики более устойчивы в зимний период, т.к. бензин начинает густеть и кристаллизоваться только при температуре -60°С, а дизель замерзает при -32°С. При этом зимой нужно устанавливать дополнительные устройства для подогрева двигателя и топливных магистралей перед запуском, а также при отрицательных температурах требуется замена гидравлических и охлаждающих жидкостей на зимние версии.

Автопогрузчики на сжиженном природном газе (СПГ) — это оптимальное решение при выборе между дизельными и бензиновыми. Благодаря меньшим выбросам, они могут эксплуатироваться как на воздухе, так и некоторое время работать в закрытых зданиях. При этом они менее шумные, среди всех моделей с двигателем внутреннего сгорания. На корпусе размещена канистра с топливом, которую достаточно просто заменить.

Электропогрузчики в первую очередь предназначены для помещений и для  открытого воздуха в сухую погоду и являются самым подходящим вариантом для множества операций, связанных с погрузкой-разгрузкой. У них очень низкий показатель шума и не выделяют токсичных газов. Для них не требуется отдельно хранить резерв для заправки, а достаточно выделить отдельно место для зарядной станции. Также они имеют больший срок службы, реже требуют ремонта, благодаря меньшему количеству подвижных частей. К недостаткам можно отнести неизбежные простои при использовании свинцово-кислотных АКБ, которые после выработки заряда надо заряжать полностью в течение 8-12 часов, для сохранения срока службы аккумулятора. Этот недостаток частично может быть устранён с помощью литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов, которые могут полностью зарядиться за 1.5 – 2 часа.

Какие типы мачт могут быть установлены?

Вилочные погрузчики поставляются с несколькими типами мачт, в зависимости от того, на какую высоту требуется осуществлять подъем. Однако при выполнении разгрузки только с борта грузовика может не потребоваться большая высота. А при погрузке на стеллаж, где высота верхней полки составляет 4 метра, также и мачту надо выбирать с высотой погрузчики 4 метра.

Существующие конфигурации:

Типы мачт вилочных погрузчиков

Одноступенчатая (симплекс) – один из простых вариантов, мачта состоит всего из 2 секций. Каретка и 2 секция поднимаются одновременно. Выпускается в конфигурациях для подъёма на разную высоту.

Двухступенчатая (дуплекс) – модернизированная версия, но с механизмом «свободного хода». Наличие первой ступени позволяет поднимать каретку с вилами на высоту 980 – 1790 мм, до того, как начнёт выдвигаться верхняя часть. Такую опцию часто называют «вагонное исполнение», когда погрузчик может выгружать паллеты из вагона со второго уровня, без опасности удара о крышу вагона. Технически это выглядит как дополнительный установленный гидроцилиндр.

Трёхсекционная (триплекс) состоит из 3 секций с цилиндром «свободного хода» и особенно удобна при большой высоте подъёма. Это один из самых популярных вариантов, при котором возможна как разгрузка контейнеров, так и погрузка на верхние полки стеллажей.

Пожалуйста, обращайтесь — мы свяжем вас с нашим представительством, у которого вы сможете заказать запчасти в вашем регионе.

Если техника вышла из строя и поломка подпадает под гарантийный случай — обращайтесь в нашу компанию. Если покупка была совершена у официального дилера, следует связаться с ним напрямую.

Цена определяется несколькими факторами, включая:

  • Тип и модель погрузчика
  • Грузоподъемность и мощность
  • Наличие дополнительных опций
  • Колебания валютного курса

Чтобы сделать запрос цены и купить технику, оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.


Сборка заказов на высоте требует особого внимания. Соблюдение простых правил защитит от потенциальных опасностей.

С персоналом проводится специальное обучение. В программу входят теория, практические навыки. Регулярные экзамены дают возможность освежить знания. 

Работник должен координировать свои действия с коллегами, соблюдать безопасное расстояние, предупреждать окружающих о планируемых маневрах.

Возникла неисправность — включите аварийные выключатели, уведомите руководство о произошедшем инциденте. Следите за графиком технического обслуживания, не допускайте поломок.

Нужно тщательно осмотреть рабочее место, проверить техническое состояние техники, аккумуляторов, электрических соединений. Убедиться в работоспособности всех сигналов, индикаторов.

Перед запуском удостоверьтесь в исправности техники. Производите запуск строго по инструкции. 

При перемещении по складской территории критически соблюдайте скоростные ограничения, будьте внимательным к окружающим. Нельзя ускоряться, делать резкие повороты. Равномерно распределяйте грузы на платформе. Перегрузка недопустима.

По окончании смены сотрудник выключает приборы по всем правилам. Ставит электро подборщик заказов на парковку, предварительно убедившись в его надежной фиксации. Затем информирует ответственных лиц о выявленных проблемах, если они были. 


Высокопроизводительные погрузчики незаменимы на крупных складах, терминалах, в портах, где для выполнения сложных логистических операций требуется повышенная степень автоматизации, эффективности.

Маневренные погрузчики имеют компактные размеры, высокую мощность, удобное управление. Безопасно поднимают грузы на большую высоту.

Следите за равномерным распределением груза, не превышайте допустимый вес. 

Перед тем, как использовать ричстакеры для погрузки крупной техники, такой как автогрейдеры, автокраны, бульдозеры, краны, экскаваторы, гусеничные, асфальтоукладчики, дорожные катки, узнайте их массу. Не допускайте перегрузок. 

Обучите персонал правилам управления ричстакером. Регулярно проводите осмотр погрузчика, выполняйте ТО.

Длина вил стандартной электрической тележки составляет от 800 мм до 1200 мм.

У тележек с грузоподъемностью менее 2000 кг. длина вил 600 мм. Для тележек с грузоподъемностью более 5 т. — 3000 мм. и более.

Перед выбором длины, ширины вил рекомендуем узнать расстояние между стеллажами.

Обычно составляет  2000 кг. Может достигать 5000 кг.

Грузоподъемность указывается в техническом паспорте.

Да, это нужно делать регулярно. Периодическая замена жидкостей продлевает срок интенсивной эксплуатации.

График замены масла зависит от условий. Производители дают рекомендации менять масло по графику. 

Из полиуретана, резины, нейлона, стали. 

  • Полиуретан выбирают для складов торговых, промышленных организаций. 
  • Резиновые колеса отлично амортизируют. Чаще эксплуатируются на неровных поверхностях, например на кафельной плитке. 
  • Нейлон мягче полиуретана, но жестче резины. Нейлоновые колеса устойчивы к агрессивным средам. Подходят для складов химических предприятиях.

Металлические колеса способны выдерживать длительную нагрузку. Используются для перемещения массивных, тяжестей. 

Увеличение диаметра колес приведет к изменению общих эксплуатационных параметров. Изменится положение кузова, уменьшится высота подъема, маневренность, износоустойчивость. 

Да, ТО проводится каждые полгода по запросу. Следите за состоянием всех основных узлов, двигателя. Изношенные детали необходимо заменять новыми. 

Существующая классическая модель вилочного погрузчика, оказалась настолько эффективной и полезной единицей, что создала целое семейство различных устройств с разными преимуществами и возможностями. Наша компания предлагает следующие типы складской техники:

  • Вилочные погрузчики
  • Ручные гидравлические тележки
  • Электрические тележки 
  • Штабелёры
  • Ричтраки 
  • Комплектовщики заказов
  • 4-ходовые погрузчики 

Ручная гидравлическая тележка – это самое простое и доступное устройство для перемещения груза. Часто их называют просто «Тележкой» или «Рохлей» (по названию первого поставщика подобных устройств в России), и используют их для подъёма и перемещения поддонов из одной точки в другую. Например, из грузовой машины на склад. Передние колёса у тележки, размещены внутри вил и при использовании режима гидравлического подъёма рукояти, вилы поднимаются над колёсами до того уровня, пока поддон с грузом не поднимается над полом, позволяя перемещать груз. Существуют различные типы ручных гидравлических тележек, которые используются на складах и предприятиях.

Электрические тележки, являются дальнейшим развитием обычных ручных гидравлических тележек. В них не требуется поднимать груз вручную с помощью-рычага как в обычных гидравлических моделях, а достаточно нажать отдельную кнопку, и платформа тележки поднимется над полом с помощью электромотора. Большинство таких моделей так же имеют привод хода, делая такие тележки самоходными, облегчая работу оператору. Основное предназначение у низ аналогично ручным моделям – перевозка грузов, размещённых на поддонах. Электрические функции делают их незаменимыми при работе в помещениях и на складах, т.к. они просты, и безопасны в использовании. Более крупные модели, могут быть оснащены отдельной складной платформой для перемещения вместе с оператором. Для безопасных работ, такие тележки имеют клавишу для аварийного отключения питания и кнопку на рукояти, для предотвращения вдавливания оператора в стену.

Штабелёр внешне очень схож с электрической тележкой, но имеет отличие в виде мачты, которая позволяет поднимать груз на большую высоту, для укладки товара на паллетах штабелями друг на друга, или для размещения на полку стеллажа. Помимо обычной модели штабелёра, существует версия «штабелёра с противовесом», которая в отличие от обычной модели поднимает более тяжёлый груз на такую же высоту. Но из-за этого имеет большие габариты и ширину разворота.

Комплектовщики заказов разделяются на низкоуровневый и высокоуровневый тип. Комплектовщики низкого уровня, используют для сбора заказов на первом уровне стеллажей и как правило они имеют большую длину вил, для комплектации заказов на нескольких паллетах. В то время как высокоуровневые комплектовщики, могут работать вы высоте до 11 метров (с учётом роста оператора). Благодаря платформе, оператор может быстро перемещаться по складу и собирать товар с поддонов на стеллаже, без необходимости их снимать с помощью вилочного погрузчика. Чаще всего комплектовщики заказов, применяются на складах с узкими проходами и очень большой плотностью хранения. Наша компания поставляет комплектовщики заказов, под разные типы складов.

Ричтраки являются одними из самым популярных устройств, на складах где очень большая плотность хранения и очень высокие стеллажи, где требуется быстрая работа с извлечением или хранение товара. Ричтраки имеют выдвигающуюся вперёд мачту и узкое шасси, для эффективной работы в узких проходах. Мачта может выдвигаться за пределы передних колёс, для более простого извлечения поддона со стеллажа и более удобной работы с грузом на высоте. Во время перемещения груз почти находится в габаритной части ричтрака, что и даёт ему меньшие габариты, по сравнению с обычным вилочным погрузчиком. Аккумуляторы на ричтраках имеют большую ёмкость, для эффективной работы в полную рабочую смену. В зависимости от требований он может быть свинцово-кислотного типа или с литий-ионными ячейками для более быстрой зарядки.

Кроме этого, ричтраки поднимают более тяжёлый груз, на большую высоту, чем вилочный погрузчик аналогичной грузоподъёмности.

4-ходовой погрузчик, так же именуемый как «многоходовой погрузчик», похож на ричтрак, только более большого размера. Но эти машины являются более узкоспециализированными и предназначены для повышения гибкости хранения, на производствах работающих или производящих товар имеющих длинные габаритные размеры. Например это могут быть трубы, арматура, стальные балки, доски, брусья и другие материалы и товар большой длины. Ключе отличие данных машин – возможность поворота всех колёс на 360°, что обеспечивает им возможность двигаться боком, а не только вперёд/назад как у остальных машин и вилочных погрузчиков.

Тягачи предназначены для буксировки тяжёлых грузов, а не для их подъёма с пола или стеллажа. Их применяют для разных задач, как на складах, так и на промышленных объектах. Они могут буксировать товар или перевозить его на своём корпусе или прицепных тележках, для последующей ручной перекладки на стеллаж или на линию производства.

Пожалуйста, обращайтесь  — мы свяжем вас с нашим дилером по ремонту и обслуживанию в вашем регионе. 

Наше оборудование производится на заводах-производителях одних из лучших поставщиков Китая. Вы можете ознакомиться с нашими сертификатами в соответствующем разделе.