Повышенная эффективность наиболее популярного ведущего моста типа H, оптимизированная компоновка конструкции и повышенная эффективность.
Мощный двигатель переменного тока с большим крутящим моментом, корпус большого диаметра для передачи большего крутящего момента, канавка, излучающая тепло, зарезервирована для лучшего теплообмена в случае сверхдлительного использования.
Многофункциональный дисплей с отображением времени использования, кода неисправности, состояния батареи, информации о работе погрузчика.
Двигатель переменного тока без щеток, не требующий обслуживания; низкий электрический ток, бесшумное вождение.
Низкий центр тяжести благодаря перенесенному аккумулятору, что значительно повышает устойчивость рулевого управления.
Эргономика
Оптимизированная структура создает большую и удобную комнату.
Регулируемая рулевая колонка, водитель может регулировать положение в соответствии со своими потребностями.
Встроенный выключатель света и рулевое колесо.
Четкая мачта с широким обзором и хорошей видимостью.
Интеллектуальная буферизация схлопывания мачты.
Предпочтение схемы рулевого управления для обеспечения безопасности при каждом повороте при одновременном управлении и подъеме, а также для экономии энергии.
Конструкция с двумя контроллерами: один контроллер управления движением, другой — управление рулевым управлением и подъемом.
Металлический корпус для лучшей защиты.
Полный светодиодный свет.
Надежность и долговечность
Простой в обслуживании контроллер и потенциометр рулевого управления.
Бесщеточный подъемный и приводной двигатель, снижение стоимости владения; внешний энкодер, простой в замене и обслуживании.
Система защиты от переразряда: когда аккумулятор разряжается менее чем на 20 %, загорается индикатор нагрева прибора.
Бачок тормозного масла установлен на приборной панели, что удобно для проверки и добавления тормозного масла.
Опции
Аккумуляторный ящик сбоку.
Электромагнитный клапан.
Амортизирующее кресло с функцией отключения питания.